Mac OS X / Windows

В Windows 11 сломалось меню «Пуск» из-за сторонних приложений

На днях компания Microsoft выпустила дополнительное обновление для Windows 11, которое будет доступно для всех пользователей и станет обязательным после выпуска традиционного ежемесячного обновления в августе, известного как «Обновление по вторникам» (Patch Tuesday).

Однако, после установки обновления с номером KB5028254, некоторые пользователи начали сталкиваться с несколькими проблемами, которые теперь Microsoft планирует решить.

Одна из проблем, на которую жалуются пользователи, связана с неработающим меню «Пуск». После проведения некоторого исследования, Microsoft обнаружила, что эта проблема затрагивает только тех пользователей, которые установили сторонние приложения для настройки операционной системы, такие как ExplorerPatcher и другие инструменты глубокой настройки Windows.

Вместо того чтобы предоставить исправление для данной проблемы, Microsoft приняла решение не вмешиваться. В компании заявили, что проблема касается только пользователей, использующих «неподдерживаемые» способы настройки ОС, и не будут выпускать никаких исправлений.

В связи с этим, Microsoft рекомендует пользователям перед установкой KB5028254 удалить сторонние приложения для настройки или обратиться к разработчику этих приложений за помощью.

Проблема совместимости с «улучшайзерами» не нова. Ранее ExplorerPatcher и StartAllBack вызывали сбои в «Проводнике» после установки необязательного обновления Windows 11 с кодовым названием Moment 2 в начале года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»